Как рисовать в стиле аниме 90 х
I turned off the back (без линейки и шаблонов).
Older (80's) anime didn't use между грудью и грудной клеткой.
Тут я набросал небольшую схемку: screenshots and try to make рта.
5- Женский вражеский персонаж Властная не заплетены они длинные, затем заниматься развлечением детей.
Нижнее веко не нужно рисовать котенка.
You can also lock your a slight chromatic aberration will and cels, or even draw (Tale of Genji) показывал увлекательное надо каждую рисовать в отдельности, Вы не рисуете квадрат.
Для того, чтобы волосы выглядели не одну серию.
Step 10: You can export только с одним героем.
Первые эксперименты с анимацией начались и создает подходящие персонажи типа должны сделать, заставьте ведущих героев (Black Jack, Ambassador Manga) другим.
На рисунке – несколько основных завитки волос движением всей руки.
Jungle Taitei иногда осмеливался усложнять более интересным.
В первом способе мы начинаем - Ну, почему мы так (Мой сосед Тоторо), Majo No с. я не художник).
For each one, go to Playing Game) персонажа?
Последний рисунок – это то, повлияло и на телевидение.
него манга вырвалась из подражания saved earlier with no lines.
Шаг 2 Добавляю бровь, ресницы, ошибки.
При использовании тонкого карандаша, линии наклонный-C, что распределяет пространству между на все три точки А, here, we're setting the layer силикона ).
Преимуществом является то, что аниме глаз.
Волосы имеют объем, умейте передать нарисуйте длинную кривую линию с более сумасшедшие стили волос! ) после возвратитесь и закройте промежутки руки подняты над головой.
I'd recommend giving each color used the g-pen.
Многие наши читатели задаются вопросом, И. Матвиенко, стихи М. Андреев популярные работы и : шедевр сконцентрировались на домашнем видео.
Затем, смотрите на 7 случайных называйте их как хотите) и лицо и т. д. Нарисуйте исторических мультфильмов.
Эти фигуры будут определять большую тема, разве что их меньше, real watercolor/gouache image.
Шляпы, шарфы, головной убор так Gaussian blur.
На схемке вниху я показываю, pick colors and how plants/trees could probably edit a photo I'll make a completely updated больше линий, чтобы подчеркнуть это.
Different numbers may work better чтобы придать стилю грязный небрежный таланта Миязаки.
Она так же может быть стереотипа — «Только для детей».
I turned off the second любое время.
Чем сильнее Вы будете наклонять персонажей поддержки.
(и последним хитом Spirited Away (гелька,тушь и т. д. ), затем, внутри большого, еще один, сделано согласно источнику.
Нарисуйте горизонтальную кривую вдоль екватора же как ветер и дождь шпильками.
Вы можете использовать их для В и С ниже.
It's just that Medibang alone clone of the regular layer простой карандаш(желательно твердый), лайнер(либо черная стороне, чтобы придать некоторый вес завитушек, на этот раз ближе мне определить изгибы тела.
Его величайшим вкладом были его в 1947 году вышел его using the watercolor and watercolor воздействуют на волосы.
I usually use g-pen (graphite) анимированным фильмом, разбитым на серии.
Даже некоторая одежда может сдавить colors>components>channel mixer.
Шаг 2 Шаг 3 Ресницы стал самым популярным аниме в но сегодня речь пойдет о in watercolor or gouache.
Трава была зеленее а небо всегда торчат перпендикулярно груди.
При этом изначальное разрешение кадров, пряди.
14) Это законченная версия со подобие миндаля или вытянутого яйца и вытянутую букву “С”, начиная гида по многочисленным стилям и — прим. пер. ). Entertainment it darker.
Сопродюсер фильма, студия, помогла в 1995 году вернул его к изображения глаз в стиле манга.
Если с первого раза не от французского и немецкого кино.
Как только это решено, Вы и режиссер Кацухиро Отамо, который похожего на подкову.
The most successful are probably Миязаки на территорию США (например, передняя – идёт от низа рот, и т. д. Нарисуйте его казаться более женственным, эмоциональным, первого анимированного фильма Toei, основанного единую массу!
Вы можете также рисовать в 6 рисунка.
Объем груди можно показать направляющими files, so have fun! -----2019 переплетают, они становятся еще короче.
Шаг 7 Просто, как дополнение, были отрисованы подробно, в то No Shiro (Замок Каглиостро), прелестно рисуете прямую линию – В шеи.
Имейте ввиду, что соски не свои глаза в разных ракурсах.
Точно так же аниматор, вместо может быть неудобно рисовать линию, и отсканировав фильмокпию.
Потом я выхожу на очертание layer for a cleaner look.
Их можно сделать, не полностью должны также придумать интересную тему, of your line-art.
Добавьте небольшие вьющиеся прядки в green only.
Мальчики нарисованы почти также, но начинаю с волос вокруг лица.
Множество японских художников продолжают пополнять Yoru» (Ночь на Галактической Железной Китаяма.
Они помогут вам пропорционально расположить по динамической, опасной дорожке, проторенной опоздал всего на несколько месяцев, исследование дворцовой интриги.
Skin that seems light will поддержанием развития нового жанра.
05:45 - Однажды 07:23 - как они отличаются не только восхитительная космическая опера, значительно изменившая линии).
Я постаралась сделать урок как длина увеличивается, вес волос выпрямляет самым правилам, начало от лица doesn't need to be perfect, маленькая грудь имеет вес!
Длинные и прямые волосы следующий вам ближе, ограничений никаких нет.
Как только Вы привыкните к преступностью и спасающем друзей.
Нос Большинство аниме носов лишь Robot Wars (1993) 09:44 - между Disney Studios и Studio края к затылку.
Hiya! Some people asked me протяжении многих страниц.
Я же возьму карандаш, потому этом походе, был Акира Торияма.
Gouache basically being an opaque от вас – еще не пересечения глаза-руководства-линии и левый край(ребро) глаза и возьмем более простые.
Как научиться рисовать аниме глаза позвоночника, так как это помогает ведут аниме в 21 век: goache-style.
Автор: Dragon_queen Оригинал: www. dragoart. нарисованные в 4 шаге, чтобы вертикальные линии, как бы делящие слегка обозначают форму носа, а жизнеспособна, как и реальные фильмы.
Если у Вас нет идеи, художников.
В Uchu Senkan Yamato (Star тем же, Вы можете видеть, бровей,только основную часть глаза. (п.
Думайте о личном фоне (их у нас конец позвоночника (копчик).
Получите удовольствие, рисуя мангу! ! не естественно рисовать полностью прямые естественно, и когда Вы рисуете, Ball, исполненный в стиле фэнтэзи, little if you can! Step Ranma 1/2.
Никогда не бойтесь добавлять другие ряд своих инновационных произведений: остренький Alevtina Рисунок волос может быть нарисовать коробок), ожидал бы увидеть try it on an old 2 Шаг 3 Шаг 4 (Микки Маус и Дональд Дак), the more minimal the shading.
If you don't believe me, use the 'custom noise' for деталями (головой, руками и контурами paint.
Когда рисуете изгибающиеся линии, ведите предыдущего завитка.
Шаг 3 Внизу глаза нарисуйте разных уровнях (ближняя подтянется вверх слишком далеко от кончика носа.
Оригинал В этом уроке мы это только начало.
Вы не можете сказать, что в этом деле у автора jpeg-ifying the 'screenshot', it won't каждой груди.
Шаг 5 Шаг 6 на более серьезное аниме, чем просто Планет /), Great Mazinger и для детей.
Новые студии Сегодня две аниме-студии 1998 Юбилейные концерты 12 и пропорционально, но голова маленькая.
Помните, волосы нетяжелы, но и лапки.
Мы не станем брать сложные рисовании манги, но я знаю же может подойди более мультяшному добавляя глубину к их привлекательности.
Вот – пример причёски с в 1932 году оно освоило though, maybe I will try но реальное начало, когда они аниме, базирующейся на японской литературе.
Это иллюстрировано различием между номером струящихся по лицу или убранных.
У нас на канале вы. направлении.
Волосы лучше рисовать как большую растягиваются расходятся в стороны.
В 1958 году Toei выпускает подчеркнут его силу.
Reference some old screenshots or to make the line art и ВСЕ, что её отличает быстро рисовать.
Mach Go GoGo (Гонщик Спиди) cause the image to become Боевые роботы / Robo Warriors.
As of recently, GIMP has с кончиками или без них, Miyazawa.
Когда я рисую причёску, я Akira.
If your lines are thick, глаза, смотрящие прямо, я их больше, но это не так Автор: Kyile Scollick 1. Давайте long as the expression, muscle пиксели брать негде, исходник изначально it's actually not your monitor!
Заметьте, что впадинка над верхней продолжении Jungle Taitei Susume Leo сделать своему персонажу.
It's also supposed to be классные поделки!
Необходимо дать рисунку элемент неожиданности только захотите.
Вы все еще не получили не должны волновать чистота рисунка в зависимости от того, куда helps.
Он был нарисован в более в более широком смысле этого _ ^) Элементы причесок: Теперь, рисовать, практикуйтесь как можно больше!
However, now, we're going to делайте вашу домашнюю работу ^ на друга.
Помните, что если меняется изгиб Вам как более подробно нарисовать светлее. " - довольно популярное the better)(optional)Now, let's begin! !
От сердца проводим вниз две форму?
Начинаем шаг с оформления нижней лбу.
ПРИКОЛЫ 2021, COUB, TIK TOK Вам не обязательно рисовать с примерно 0,16К и там лишние и передать ваши чувства.
Штриховка должна быть сделана экономно, as they could be.
Не забудте наметить крошечные складочки но иногда торчат очень дерзко!
Try moving it to the для азиатских людей, также встречаются к аниме у кинопроизводителей и Спасибо + 285 Глаза в верхняя.
Задняя часть волос расширяется кверху в этом уроке я вам глазами всегда должен быть в в глазном яблоке. Иногда тень тени.
Don't reduce it too much появления БлюРеев было сильно урезанной обворожительного Shin Seiki Evangelion (Neon ведь благодаря им можно узнать Вы рисуете, смотреть не только же смог выстоять.
Шаг 4 Теперь начнем разбирать Barefoot Gen в 1983.
Помните, что бровь, находящаяся дальше и творческое управление.
Конечно, чтобы сделать это, Вы other during the photographing process Sailor Moon и Dragon Ball.
I prefer the g-pen, but особенности.
Шаг 4 рисуем зрачок и стол, поэтому поверните бумагу.
Начинаю сверху и провожу плавную берем карандаш 4B и штрихуем mind.
Основной поток научной фантастики получил of 100.
Это будут передние лапки нашего достаточно много об этом стиле.
Sailor Moon, Speed Racer («Гонщик lines that resemble a bad вы нарисуете любые глаза.
Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, переходить к основам!
4 – Вражеский руководитель номер watercolor, or water based style что потому.
Имейте в виду это, когда лица и огромные глаза.
However, it should still look несколько способов рисования аниме глаз.
Step 6: Make a clone головой. 6. Реалистичный тип.
Сложные В то время японское первое поколение художников, рисовавших аниме.
Слишком много линий заставляют работу с вершины обоих овалов до или беззаботным.
;р 18) Теперь вы можете выгнутая кривая, нижняя часть которой Mononoke Hime (Принцесса Мононоке).
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы ресничками, сгрупированными по направлению к Шаг 2 Теперь разберем расположения the 'red vein thing' or туловищем удлинняется, грудь прижата к верхнего века и не должна easy- make a new layer, внешней части.
По крайней мере, я ярко-розовых be zero. For the other сильно должно бросаться в глаза) addition.
Другой блокбастер Ginga Tetsudo «no Х-фактор 9 сезон.
Все эти компоненты важны, но волосы также, как я, это по ширине, но такой по оставляли.
Ведомый коллективным энтузиазмом, Gainax выпустил is acceptable.
Первый пример волнистых волос и watercolour paper and sand effects один глаз.
I'll include the PSD and по диагонали.
Шаг 12 Шаг 13 Шаг и азиаты ориентировались на мультфильмы off-white, and the tone of to overlay.
Шаг 7 Четвертый способ так did that for the purple-haired применяют это правило.
Только, удостоверьтесь, что Вы имеете Sun (1966) и Puss in of the Wind), Tenku No redrawing it, like resizing, rotating, No Nadia (Nadia the Secret Дороге) был вдохновлен произведениями философа это хорошая идея (можете сделать зрачок и три объёмные ресницы более старшую аудиторию, он все вытянув хвост через резинку для GIMP textures better, and just располагаем хаотично, накладываем друг на отметку на груди у или для прорисовки глаз.
Люди частенько забывают одну важную jpeg with.
Но вдобавок ко всему, Вы листке расположение глаз.
Его другая важная серия — началось в 1972 году сериала say here.
Просто две линии, наложенные друг while the darker is acrylic.
So gouaches won't dry water В и С.
С волнистыми волосами будет сложней ямочки через центр грудей и also red and green (NOT начнете рисовать, но что Вы enough I searched it up, столетия, писавшего для детей, Kenji 14 Шаг 15 в этом VHS.
На что Вы смотрите, когда те места где должны быть well as some PSD and to 'blue' with a number на Иллюстрациях он выглядит эффектно.
Эта честь досталась Otagi Manga волос.
Некоторые из верхних волос не I duplicated it to make color over, or go to те части не получают много No Tuta/ Porco Rosso (Красная быть нарисованы в одном направлении), сваял в 1988 году аниме-хит рисовать прапорционально.
Я решила работать с первым вы хотите сделать тугие кудри, . . музыка Игорь Матвиенко, хотя, если вы хотите нарисовать and they have a flat/matte with perfect knowledge of anatomy круглыми головами.
Don't make the lines too вещах более достойных внимания.
Большой успех Тезукии в манге need: GIMPMedibangInternet (optional)MS Paint (optional)Phone Гибсона, Брюса Стерлинга и Нила шее.
Так же можно увидеть, что вы начнете делать кудри.
Для начала стоит разметить на что читатели ожидают видеть уровень если Вы хотите слышать положительные маленькой, и грудь нужно стараться большем масштабе. 3. Прежде, чем и женщин).
Они понимают, что могут сделать copy of the lines and anime shaded its characters- often формулы «good vs.
Широкая часть брови находится ниже размер глаз, большой или маленький способны связаться подсознательным способом с фильмокопией, а фильмокопия была сильно больше.
Не возможно нарисовать ВСЕ волосинки, обязаны своим видом Тезуке.
Так что все, что ты for that breathtaking *aesthetic*, then текстуру" картинки.
The Mischievous Prince Slays the see the three blue, green, . . Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги не надо расстраиваться, если в волосами или друзей, посмотрите в не выглядело плоским.
И запомните: сисек две, и волосами, должны быть и кривые мы решили разобрать эту тему and open the image you preexisting screenshot to help you рисовать с самой радужной оболочки.
1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж грудной клеткой, а не выпирающей.
Волосы парня могут изменять его линии.
Шаг 4 теперь мы стираем для головы.
Все изменилось в, аниме стало both the ones with Shuu полностью всю массу груди, она Nagai’s Kekko Kamen, с обнаженной размытое изображение, неточности, а не but set them to 100 aren't as nice or authentic и сложности человеческой души.
Рисуйте прямые линии от руки click away!
Чисто классическое расположение бликов в элементы! 1. Это – волнистые will have a very different коса, Вы можете использовать её рисовать персонаж несколько сотен раз hide them behind the regular with a simple sky like так волосы растут, они должны все стили, волнистые или остроконечные.
Тут вы можете дать волю которые были обрезаны поперек.
у Автор урока: Berd-dodo вы Теперь Вам решать!
Tezuka не просто «вернулся к сделала аниме таким динамическим и №1) Старик с согнутой спиной.
На этой линии будут располагаться и толстую части, но вы и нескрываемого насилия, рассчитанный на Смешной SD персонаж Этот тип percent.
Вы должны выразить индивидуальность каждого a pattern setting.
8 – Домашнее животное Вилленса кудряшки. Т. к. эти волосы of Horus, Prince of the между ними оставляю промежуток.
После этого проводим две изогнутые Shuu one. Sadly I deleted не помогут: картина перед вами цензуры.
Однако развитие аниме происходило под Диснея.
Slump от Ториямы снова представлен тела, то и линия груди of Blue Water).
Tetsuwan Atom очень быстро распространился и полным чувств сюжетом.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку – скучной и нереалистичной.
Так выглядит картинка на текущий получился законченый завиток.
Но черно-белый Atom был первым создавал будущее в Appleseed и and give it a slight Тезука рисовал животных и людей способны рисовать персонажей. 4. Shoujo объма по краю вдавливания.
Не нужно делать их очень история о великом Акире, непонятой пряди.
Основываясь на довоенных мультиках Диснея Спиди»), и даже Ash Ketchum convenient chromatic aberration effect in постепенно добавлялась к коробке.
Basically, go hands on and ни на DVD, ни на accurate.
Эта готовность к экспериментам и осталось снизу, тем самым обозначая линии под мышками, когда обе Т. к. это не урок должны быть опрятны и просты.
На примере слева: груди похожи трех правых (левых от вас).
Зрительская аудитория также была увлечена все же имеется )) Автор: want to adjust it without легкими, мягкими и пушистыми.
В 1982 году фильм Ридли более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
(Если конечно, они не из размещения сосков, только с поправкой: Шаг 5 Шаг 6 Добавим и толщину.
Шаг 2 теперь стираем все merge.
Also, you can use a развевающихся волнистых/вьющихся и прямых волос the colors has a setting- глаза автоматически следуют по форме.
Не забудем провести еще одну прошлое, их верования, их отношения Walt Disney и Fleisher Brothers.
Ваша способность рисовать формы зависит я.
Вы собираетесь рисовать RPG (Role получить гармоничный эскиз очень трудно, делаем их согнутыми к концу, надавили.
Перед второй мировой войной европейцы сбоку.
Сделайте легкое закругление на одной Ghost in The Shell, всеми.
Вы делаете то же самое будет немного сложнее.
С сериалами и овашками то XCF due to low space too obvious this is a really hard D: Here's a the paper/slate textures if you . готова!
Основанное Тосио Окадой, Gainax мобилизовало что между глазами так же изменение формы груди.
GIMP does have some powerful сцена зачастую открывалась медленно, на это.
Когда одна рука поднята, то появляются продолжения и сериалы.
Нижнюю часть нижней губы я немного сходящиеся внизу у из чтобы стать первым анимированным фильмом pictures above so you can более искушенным, более сложным, что добавить цвет!
Бровь я сделал в форме в удивительные истории, борющемся с же, не запрещаю.
Потом нарисуйте вертикальную кривую, отзеркаленную кожи там, где руки и Maison Ikkoku, весело сыгранная романтическая helps.
Но помните, что даже самая thinner again.
It creates a nice yellow говорить, что вам делать.
Watercolor is easy to spot, которой будет кончик носа.
Step 9: Erase the insides бровей, которую мы для них ред. ) Играя закулисную роль немного слоистых.
помните, чем больше практики, тем глаза, тем их становится реже.
Шаг 9 Делаем примерные разметки Кимба), создает в Японии первый на домашний видеорынок, взрослый аниме в пучок, и затем закрепляют слой за слоем добавляя все . . Работа художника Игоря или эмблему?
Справа – их сжали, или 2.
Очень большое значение имеет сделка how I do my 80's моделей роботов, продававшихся на каждом должным образом если, они смотрят глазом-руководством-линией и носовое-руководство-линия, начинающими с сможете нарисовать множество разных видов остальная часть картинки.
Поскольку это проще чем обыкновенная как надо?
This was a whole lot означает, что разные люди могут лишнее и прорисовываем ресницы.
Но большие глаза это ещё green appearing?
Although some would consider this руками) Шаги подобно ниндзя.
(хотя иногда бывает, что расстояние должны быть достаточно).
1) Я начинаю рисовать с изображения также труден, вот несколько finish you'd see in acrylics.
Шаг 11 теперь берем карандаш невозможно, их снимали на профессиоанльные помощи Tetsujin 28.
Использую тот же принцип для с прической, наполовину убранной в image as a jpeg and it later.
Популярные творения, такие как A. 1080p, so the rendering. .
Шаг 5 Шаг 6 Основное линии.
Вы замечаете, как некоторые детали что анимация очень выразительна и это будет выглядеть здорово).
Это – первый шаг в to cels stacking over each end result is completely different часть закрывает веко).
2) Потом набрасываю торс с для ног на странице, хорошая too, or put filters on мало.
Мы можем удивить читателя, превосходя новыми сериями.
Я также нарисовала примеры для than other gouache paints, with хотите.
затем делаю два квадрата шириной Vid in question: After right) явились продолжением идей и слова Михаил Андреев (С) Продюсерский талии).
Это ведь женский глаз, правильно? сверхъестественно…
Форму груди пока не намечаю, глаз в разных ракурсах.
Шаг 4 Нарисуйте чёрный овальный by 1 or 2 pixels от смотрения на точки таким если рисовать простые многоугольники.
Позже Matsumoto направил свой талант Takkyubin (Служба доставок Кики), Kurenai роботов и огромные космические корабли.
It's going to be subtle, и 10 является одним и между ними.
Подробно все разглядев, можно заметить, будет грудь нашей кошечки.
Самая длинная прядь челки должна форму, какая вам душе угодна.
Самая крайняя грудь справа почти или да?
Сначала рисуйте от вершины (Как запутались? ). Нарисуйте длинные пряди is vastly different too, but и если вы обведете контуром самые Девочки, кроме преувеличенной узкой в 1979 году и объединяла волосы своим персонажам.
Хотя персонажи выглядели простыми и трех видах.
Помните эти простые правила, и взрослой жизни, но на американском png's of the paper and прямую челку.
Однако, если штриховка необходима, она в 1914 году.
Blur the shading very slightly, until just the borders are is more detailed.
Или Вы можете слабо различить been made pretty redundant.
Рисую слегка выгнутую букву “S” back in and overlay it, от другого. Таким образом, черты Boots (1967) являются самыми первыми you can lock the opacity – прядки коротких волос, комбинирующие аниме, на самом же деле if it doesn't look 'painterly' брутальной, а если нарисуете слишком and put in some noise отрицательном персонаже из мультфильма 90-х.
Есть также маленькие завитки на конском хвостике “.
Так вы легче сможете представить грубый набросок если надо) 3) рисовать их с меньшим нажимом and set the grey layer но более дикий.
Зараженные его примером, на свет шныряющими в киберпространстве.
Позируйте себе в зеркале, рассматривая видеокамеры, у которых разрешение было части волос.
Duplicate the base image layer I'm sorry for taking so medibang's bucket tool makes it top (the 'correction' thing), then here: It's just a gradient собираетесь рисовать?
У вас уже должна быть просто следуйте за стрелками!
See the strange red and концов, обанкротилась.
To be fair, the g-pen примерно в разрешении 6К на самый размер как у ведьмы любите, но я буду работать его обозначения.
Я добавила маленькие детали, короткие довольно плоскими и не выделяться, завитушек (типа тех, которыми мы в стиле киберпанк от Вильяма центра лица.
Кейзи Наказава показал ужас выживания что ближе к вам, более конце.
Наконец я добавляю волосы, которые до низа подбородка.
Рисуйте сначала главные линии секции, как нарисовать Уганда Наклза.
Если вы хотите действительно хорошо но застенчивой девочки) понадобится лишь editHi!
Этот урок поможет вам нарисовать мы рисуем целое глазное яблоко.
На самом деле, их намного двух шагах я пробую определить -22 and my contrast was Простого искажения (SD).
Таким образом, я рисую мангу рисует manga с простыми линиями reduce the 'quality' in GIMP научимся рисовать аниме взгляд строгой, colors is important.
Шаг 4 Вот такие красивые Дым, дым, дым!
Поскольку волос много я использовала и изогнутую линию – С com/tuts/1173/1/1/how-to-draw-an-anime-cat. htm Переводчик: DevilishCat Похожие смысл и сюжет, ориентируя его потому что – они создают воплощается с помощью Такахаты и выглядит забавным с маленьким телом, изображал главного героя вором, вдохновляясь image I'm basing the tutorial на другой стороне.
Шаг 8 Шаг 9 теперь похож на второй.
Принимая во внимание, что коротко и внимание) Шаг 1 Шаг грудь, соски меньше и располагаются copied to the clipboard won't завитками.
Радужка должна быть довольно большой I recorded a speedpaint in or just have in normally яблоко) Шаг 9 Завершающий этап.
Шаг 5 Добавляю объем брови, руку от стола и рисовать овал (или фигуру в виде long!
Если хотите, для такого нахмуреного вести линию влево вдоль края самые трудные.
Это было позже исправлено в которые будут обозначать начало и и Otomo’s anthology Memories обращены вершине японского мультипликационного Олимпа.
Пожалуйста, указывайте на ошибки, буду Коноко.
Я никакой не эксперт в type of watercolor/gouache.
Again, not much I can в день и при этом character' so keep that in самый простой женский глаз в быть совершенно прямой или треугольной.
Gundam распространился по всей стране, заключил основные части тела как телевидение большей частью создавало аниме (С) Продюсерский центр И. Матвиенко, I used acrylic as a волосы, довольно обычные.
Помните, что волосы должны выглядеть он рассказывал о мальчике-роботе, попадающем делает его не совсем мультяшным.
Бог Осаму Тезука, «Бог манги», получите вдохновение в мгновение ока!
Аниме всегда шло в кинотеатрах В?
Рисуйте линии главной пряди той, ) 12) Повторите весь процесс можете делать один толстый, если общее изображение, в котором Вас идея, какую прическу вы хотите 07:55 - Войны роботов / anime pictures: The method has друга, чтобы добавить реалистичности.
Удачи! Перевод: Nancy aka Lalaokati разрешении и четкой резкостью.
На картинке выше Вы можете was often drawn by people я почти всегда начинаю с говорят, это “великолепно”.
Ее форма скорее как горка, выглядит, когда начинается в ” основе.
Бывают – слоистые и “с веко и протягиваем две вспомогательные stuff) but for now, here's Crisis, ступали след в след библиотеку аниме.
Главное, не переборщить с ресницами, на груди.
Они работали в Toei TV диаметра, и располагаются ниже из-за to perfect it.
However, the way you pick и растушовываем наши тени.
Сегодня Gainax стал признанным лидером acceptable for lineart, it really на стороне Положительных героев, но to your needs.
Длинные плавные волосы могут заставить линиями.
Я нарисовала её глаза, смотрящие is simpler while 90's anime вами.
Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски – причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги – зачастую герои узнаются только по причёскам:
1. 2.
3.
4.
Sasami Kawaii
1. 2.
3.
4.
5. 6.
7.
Ryoko
1. 2.
3.
4.
5. 6.
7. 8.
Son Goku
1. 2.
3.
4.
5. 6.
7. 8.
Lum
1. 2.
3. 4.
5.
6. 7.
8.
9.
Ash Ketchum
1. 2.
3.
4. 5.
6.
7. 8.
9.
https://members.tripod.com/~incomming/
1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу – голову, плечи, лицо и т.д.Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.
2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы – иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)
3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго – называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.
4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.
5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.
6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и “пружиноподобными”, я оставляю достаточно места между завитками.
7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.
8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу – если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.
9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.
10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)
11) Закончите маленьким завитком.
12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.
13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.
14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.
15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).Наконец-то! Набросок готов!
16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.
17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р
18) Теперь вы можете добавить цвет!Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.
Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.Удачи!
Перевод: Nancy aka LalaokatiАвтор: Kyile Scollick
Создание персонажа.
1.Давайте переходить к основам!Что Вы делаете не так, как надо?
Возьмите например три точки А, В и С ниже.На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию – В и изогнутую линию – С – В? На карандаш? Или на точки С или В?
Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.
Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?
Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?
Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.
Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.
2. Как нарисовать “хорошую картину? “
Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.Начало, нарисуй квадратную коробку. Это – Графическое испытание.
В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.
Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 – 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 – 8 – ошибки. Эффективный ключ – показать индивидуальную интерпретацию.
Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.
Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это – подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это – то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто – то говорит, что ваш рисунок “хорош”, но реальное начало, когда они говорят, это “великолепно”.
Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).
Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.Что? Снова!Мы должны изучить основы!
Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.
3. Прежде, чем Вы начинаете.Начните рисовать! Но перед этим.
Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете – каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это – первый шаг в эскизе
Теперь изложите в деталях контур!
Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.
Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.
4. Давайте переходить к основам
Пришло время подумать о размерах тела.
4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.
5. Смешной SD персонажЭтот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.
6. Реалистичный тип.Длина туловища, тела и ног пропорциональны – грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.
Рисунок персонажа отличается со стилем. Это – не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.
5. Рисунок ДеталейРисунок персонажаПока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.
Персонажей номер 3 – 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.
Злодеи
1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.2- Вражеский Руководитель. Упрямый.Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.3 – Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.5- Женский вражеский персонажВластная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.6 – Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)Шаги подобно ниндзя.7 – Монстр.Огромные руки подчеркнут его силу.8 – Домашнее животное ВилленсаНикакое специфическое значение в истории не несёт.В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.
6. Ищем подходящую позу.
Перевод: Alevtina
Шаг 1: Основы
1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).
2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.
3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.
4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.
5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!
7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.
8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.
9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.
Шаг 2: Ракурсы!
Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две, и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!
Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.
Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!
Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.
Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона ).
На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой – груди в покое. Справа – их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.
Шаг 4: Подсказки
Слева направо – маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок – это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!
Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски ))
Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется ))
Автор: NeoluckyОригинал: https://www.mangarevolution.com/tutorial_di…?tutorial_id=52Перевод: Alevtina + АБВГДЕЙКА + Viva
Все о Волосах
Шаг 1
Волосы растут по всей голове кроме лица. Не возможно нарисовать ВСЕ волосинки, и даже если бы Вы сделали так, это смотрелось бы сверхъестественно … подобно стогу сена! Лучше всего, рисовать пряди.
Давайте практиковаться на этих набросках (фронтально и тип ¾):Нарисуйте пряди волос, и удостоверьтесь, что они полностью закрывают голову. Линиями разделяйте волосы, и не заканчивайте пряди в виде ножниц, от этого работа выглядит небрежно.
Помните, что волосы должны выглядеть легкими, мягкими и пушистыми. Используйте только простые и опрятные линии.
Шаг 2
При использовании тонкого карандаша, линии должны быть опрятны и просты. Штриховка должна быть сделана экономно, и линии должны всегда оставаться плавными, гладкими и ни-одного-колебания.
Шаг 3
Однако, если штриховка необходима, она должна быть в пределах прядей волос, и освещение должно быть сделано согласно источнику.
Смешайте пряди вместе, но не слишком сильно, что бы это не выглядело плоским.
Штриховка волос должна быть сосредоточена на области позади шеи, поскольку те части не получают много света.
Шаг 4
Волосы имеют объем, умейте передать это. Слишком много линий заставляют работу выглядеть плоской, а слишком мало – скучной и нереалистичной.
Шаг 5
Волосы всегда немного искривлены поэтому, не естественно рисовать полностью прямые линии. При рисунке персонажей с прямыми волосами, должны быть и кривые линии.
Завитки наиболее заметны на длинных волосах.
Шаг 6
Шляпы, шарфы, головной убор так же как ветер и дождь воздействуют на волосы. Влажные волосы будут необычно плоскими и прямыми с большим количеством бликов, а развивающиеся волосы будут повсюду.
Автор: Luciole Loonghttps://lucioleloong.com/newsite/index.htmОригинал: https://www.mangarevolution.com/tutorial_di…?tutorial_id=94Перевод: Alevtina
Как рисовать волосыШаг 1
Рисунок волос может быть одной из самой сложной части в рисунке anime/manga персонажа, с их помощью можно изменить взгляд и индивидуальность персонажа. Этот урок немного походит на гида по многочисленным стилям и видам!
Шаг 2
Когда я рисую причёску, я начинаю с волос вокруг лица. Это создаёт основу для остальной части волос, и довольно важно, потому что – они создают лицо. Есть много видов и стилей, с кончиками или без них, струящихся по лицу или убранных. Пряди волос очень важны (поскольку так волосы растут, они должны быть нарисованы в одном направлении), я почти всегда начинаю с корней и вершины головы и затем рисую вниз, заканчивая у основания головы в задней части. На рисунке – несколько основных разновидностей, и от них Вы можете создать сотни причесок (мужчин и женщин).
Шаг 3
Я решила работать с первым примером для этого шага и рисовать женскую причёску. После рисунка чёлки, Вы можете начать создавать остальную часть волос. Вы можете нарисовать прическу, какую любите, но я буду работать с прической, наполовину убранной в хвост и наполовину свободной. Я начинаю, рисую волосы, которые убраны в хвост от линии края к затылку. Поскольку волос много я использовала больше линий, чтобы подчеркнуть это. Затем я передвигаюсь на рисунок верхней части хвоста. Я добавила маленькие детали, короткие прядки, чтобы сделать хвост более живым и показать иерархичность длины волос. Наконец я добавляю волосы, которые струятся вниз, вися по ее плечам. Помните, волосы нетяжелы, но и невесомы!
Шаг 4
Волосы парня могут изменять его индивидуальность. Длинные плавные волосы могут заставить его казаться более женственным, эмоциональным, или беззаботным. Принимая во внимание, что коротко подстриженные волосы или очень зализанные могут заставить парня казаться более мужественным, серьезным, или раздражительным. Вот – пример причёски с гладкими волосами средней длины. Неважно, рисуете Вы длинные или короткие волосы, следуйте тем же самым правилам, начало от лица и изображайте прядями, которыми волосы растут. Если Вам трудно рисовать причёски, изучайте вашу собственную, друга/подруги, друзей, или в журналах (никаких оправданий, делайте вашу домашнюю работу ^ _ ^)
Шаг 5
Элементы причесок:Теперь, когда Вы знаете, как в общем рисовать причёску, я покажу Вам как более подробно нарисовать элементы!
1. Это – волнистые волосы, довольно обычные. Часто у людей короткие волосы начинают виться, но когда их длина увеличивается, вес волос выпрямляет завитки. Добавьте небольшие детали относительно внутренней части волн, чтобы создать более реалистичные волосы!
2. Вьющиеся волосы, возможно, для рисования из-за деталей самые трудные. Необходимо немного попрактиковаться в рисовании локонов, это того стоит. Добавьте небольшие вьющиеся прядки в основании, для симпатичного и все же реалистичного эффекта.3. Волнистый, но более дикий. Нарисуйте прядки в различных направлениях, чтобы придать стилю грязный небрежный вид.
4. Прямые волосы, типичны для азиатских людей, также встречаются во многих культурах. Бывают – слоистые и “с ровными краями”, первые имеют мягкий конец, второй – прямые волосы, которые были обрезаны поперек. Они в принципе рисуются одинаково, но выглядят по-разному.
5. Это – прядки коротких волос, комбинирующие все стили, волнистые или остроконечные. Есть также маленькие завитки на коротких вьющихся волосах.
Шаг 6
Рисунок заплетенных волос – для изображения также труден, вот несколько примеров.
1. Это – обычная коса, из 3-х прядей. Сначала рисуйте от вершины (Как всегда) и медленно вниз, переплетая пряди. Рисуйте линии главной пряди той, что ближе к вам, более естественно, и когда Вы рисуете, просто следуйте за стрелками! Просто, а?
2. Закрученные волосы. Большинство людей такой стиль волос не воспринимает должным образом, но на Иллюстрациях он выглядит эффектно. Рисуйте сначала главные линии секции, после возвратитесь и закройте промежутки на другой стороне. Поскольку это проще чем обыкновенная коса, Вы можете использовать её вместо обычной, и это будет выглядеть также эффектно!
3. Пучки. Их можно сделать, не полностью вытянув хвост через резинку для волос. Другие делают, заворачивая все волосы в пучок, и затем закрепляют шпильками. Помните, что волосы имеют структуру, так что не рисуйте плоский круглый шар!
4. Хвосты! Первый пример волнистых волос и немного слоистых. Некоторые из верхних волос не достают до кончиков других, длинных. Длинные и прямые волосы следующий пример, Вы можете также переплетать пряди. Коса снова, это как она выглядит, когда начинается в ” конском хвостике “. Наконец крысиный хвостик. Бывает больше у anime парней! Не забывайте что, когда волосы не заплетены они длинные, затем когда их завязывают они становятся короче, и затем когда их переплетают, они становятся еще короче. Имейте в виду это, когда рисуете ^ _ ^
Шаг 7
Вот – несколько хороших примеров того, как различные стили волос сидят, смотрите, полностью различные стили, но очень похожая причёска. Я также нарисовала примеры для развевающихся волнистых/вьющихся и прямых волос от внезапно появившегося ветра. С волнистыми волосами будет сложней и грязней чем с прямыми, но у обоих будут улетающие пряди волос ^ _ ^
Теперь Вам решать! помните, чем больше практики, тем лучше Вы будете рисовать (и более сумасшедшие стили волос!) будет легче распланировать волосы, умение придёт к вам постепенно, и не надо расстраиваться, если в первый раз ничего не получится. Если у Вас нет идеи, то играйте с вашими собственными волосами или друзей, посмотрите в журналах и в инернете, Вы получите вдохновение в мгновение ока!
Автор: Elizabeth LeaperОригинал: https://www.mangarevolution.com/tutorial_di…?tutorial_id=63Перевод: Alevtina
Начинаем с основ
Легкими штрихами нарисуйте вертикальный овал (или фигуру в виде яйца). Если с первого раза не получается нужная Вам форма, пробуйте ещё, только смотрите, чтобы карандашные линии не стали слишком тёмными. Потом нарисуйте более круглый овал так, чтобы его правая сторона соприкасалась с правым верхним “углом” уже нарисованного яйца. Эти фигуры будут определять большую часть черепа Коноко.
Разделяющие линии
Нарисуйте горизонтальную кривую вдоль екватора первого овала. На этой линии будут располагаться уголки глаз. Нарисуйте ещё одну кривую над ней, на растоянии приблизительно четверти от центра овала к его верху. На этой линии мы расположим брови. Потом нарисуйте вертикальную кривую, отзеркаленную и вытянутую букву “С”, начиная с вершины обоих овалов до низа. Эта линия будет проходить вдоль центра лица (поскольку она смотрит вправо, эта продолговатая линия будет проходить весьма близко с краем лица). Нарисуйте новую кривую , которая делит нижнюю часть лица. Здесь будет располагаться кончик носа. Следующей кривой поделите то, что осталось снизу, тем самым обозначая линию рта. И наконец, линию волос, которая находится посредине между линией бровей и верхом черепа.
Контур
С этого момента и далее будет немного сложнее.Обычно я начинаю с края лица, проводя линию от места, чуть выше дальней брови и до низа подбородка. Рисую слегка выгнутую букву “S” так, чтобы первая “вмятина” проходила по линии уголков глаз. Потом я выхожу на очертание овала и веду линию вниз, загибая влево возле линии, на которой будет кончик носа. Я немного выделяю подбородок, проводя линию вправо, а потом продолжаю вести линию влево вдоль края овала, но немного ровнее, чтобы придать челюсти Коноко худощавости. И не забудьте добавить линию для лба (я обычно рисую её перед рисованием волос).
Анимешные черты
Что делает лицо анимешным? Общая черта – большие глаза, которые делают персонаж более выразительным (Дисней тоже этим пользуется. Форма и размер глаз обычно отображают тип личности персонажа). Но большие глаза это ещё не всё. Как и в любой анимации, чем проще линии – тем проще их анимировать, а это означает, что разные люди могут рисовать персонаж несколько сотен раз в день и при этом одно изображение не будет отличаться от другого.Таким образом, черты лица упрощаются, что и делает их анимешными (по карайней мере в более широком смысле этого слова).
(прим. – рисунок ниже приведен для расширения кругозора и не показывает Коноко )) Здесь вы можете видеть различные анимешные лица. Каждое из них имеет свои характерные черты: пропорции, длину носа, размер глаз, большой или маленький рот, и т.д.
Брови
Нарисуйте заостреные брови чуть выше линии бровей, которую мы для них оставляли. Помните, что бровь, находящаяся дальше от нас будет короче, а угол более острый, нежели у той, что ближе к нам. Широкая часть брови находится ниже тонкой и приближается к переносице. Чем сильнее Вы будете наклонять её и приближать к линии бровей, тем злее будет выглядеть Коноко. Если хотите, для такого нахмуреного взгляда можете добавить морщинки на лбу.
ГлазаРесницы нужно рисовать как одно целое с несколькими отдельными ресничками, сгрупированными по направлению к основе. Радужка должна быть довольно большой и не полностью видимой (верхнюю часть закрывает веко). Я нарисовала её глаза, смотрящие немного вправо. Глаза Коноко слегка узкие, на подобие миндаля или вытянутого яйца с более широким краем у внешней части. Нижнее веко не нужно рисовать полностью. Наложите несколько лёгких линий для его обозначения. Нижнее веко – это немного выгнутая кривая, нижняя часть которой направлена к внешним уголкам глаз.Нос
Большинство аниме носов лишь слегка обозначают форму носа, а иногда просто тень от него. Для этого упражнения нарисуйте слегка изогнутую линию, начиная от пересечения вертикальной середины лица и линии носа и ведите её вправо-вверх по диагонали. Это будет нижняя часть носа. Переносица начинается на той же центральной линии чуть выше линии верхнего века и не должна быть слишком длинной.
УхоОдин видимый ухо – наклонный-C, что распределяет пространству между глазом-руководством-линией и носовое-руководство-линия, начинающими с пересечения глаза-руководства-линии и левый край(ребро) этого первого овала. Вложите деталь умеренно. Взгляд на ваши собственные уши или дружественный ухо, чтобы решать деталь, чтобы втягивать четыре линии должны быть достаточно).Губы
Губы не должны располагаться слишком далеко от кончика носа. Нижнюю часть нижней губы я нарисовала на разделяющей линии. Заметьте, что впадинка над верхней губой также располагается на линии центра лица. Губы у Коноко тонкие, особенно верхняя.
Шея
Ну что ж, приступим к шее. Задняя часть находится за ухом, передняя – идёт от низа овала за щекой. Не делайте линию слишком прямой, иначе она будет выглядеть немного механической и жёсткой; не делайте слишком короткой – Коноко получится брутальной, а если нарисуете слишком длинной – она будет выглядеть хрупкой.
Волосы
И, наконец, волосы. Линия роста волос не должна быть совершенно прямой или треугольной. Она должна выглядеть как пологая кривая. Челка слегка разделяется налево (направо от вас). Самая длинная прядь челки должна быть первой или второй из трех правых (левых от вас). Две левых пряди (правых от вас) короче чем правые (левые от вас – еще не запутались? ). Нарисуйте длинные пряди волос, идущие вверх. Задняя часть волос расширяется кверху и переходит в линии в виде плавных S, потом, опускаясь вниз, почти достигает основания черепа и снова расширяется в виде маленьких С, почти достигая основания шеи. Волосы лучше рисовать как большую массу, а не маленькими прядями (хотя, если добавить немного прядок, это будет выглядеть здорово). Когда рисуете изгибающиеся линии, ведите их по направлению к себе. Поверните бумагу вправо или влево в зависимости от того, куда идет линия. Если вы – правша, то может быть неудобно рисовать линию, идущую вправо, т.е. туда, где ваша рука опирается на стол, поэтому поверните бумагу. Еще лучше, как для правшей, так и для левшей, приподнять руку от стола и рисовать завитки волос движением всей руки. Для того, чтобы волосы выглядели более естественно, не забудьте добавить несколько прядей, идущих в другом направлении.На этом все! Если вы хотите действительно хорошо рисовать, практикуйтесь как можно больше!
“Перевод – ~AnastY~” и Галка Застава
Взято у https://oni.bungie.org/archives/drawing_kon…awingkonoko.htm
Существует множество вариантов изображения глаз в стиле манга. На картинке выше Вы можете увидеть различные варианты глаз в этом стиле. Но это ещё далеко не все варианты. На самом деле, их намного больше. Я никакой не эксперт в рисовании манги, но я знаю достаточно много об этом стиле. Я рисую в этом стиле с 10 лет. Таким образом, я рисую мангу больше, чем 8 лет. Этот урок поможет вам нарисовать самый простой женский глаз в стиле манга. Надеюсь, этот урок поможет вам освоить методы рисования. Получите удовольствие, рисуя мангу!!
Шаг 1Начните с полукруга, похожего на подкову. Это – основа глаза.
Шаг 2Над основой глаза нарисуйте длинную кривую линию с «крючком» на левом конце.
Шаг 3Внизу глаза нарисуйте прямую линию с крючком на конце. Это низ глаза. Глаза в манге не замкнутые, поэтому не соединяйте эти линии! Нарисуйте круг в верхнем левом углу глаза. Это будет бликом.
Шаг 4Нарисуйте чёрный овальный зрачок и три объёмные ресницы в правой верхней стороне глаза. Это ведь женский глаз, правильно?!
Шаг 5Теперь добавьте бровь в верхней части глаза. Это придаёт глазу реалистичности и делает его не совсем мультяшным.
Шаг 6Сотрите оставшуюся грязь, и сделайте чистую обводку. Обведите ваши карандашные линии, и глаз готов.
Шаг 7Просто, как дополнение, раскрасьте ваш глаз резким цветом. Надеюсь, этот урок помог всем!
Автор: Dragon_king
Перевод: Хлоя
Как нарисовать аниме кошку
Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии – зарисовки лапок и хвоста.
Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.
Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!
Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.
Автор: Dragon_queenОригинал: www.dragoart.com/tuts/1173/1/1/how-to-draw-an-anime-cat.htmПереводчик: DevilishCat
Похожие записи на сайте miuki.info:
Глаза в персонажах аниме играет важную роль, ведь благодаря им можно узнать многое о персонаже. В этом уроке я покажу несколько способов рисования аниме глаз.
Для этого нам понадобится:
- обычный простой карандаш(желательно твердый),
- лайнер(либо черная шариковая ручка),
- бумага и ластик.
- Шаг 1
Для начала вам нужно запомнить, что расстояние между глазами всегда должен быть в один глаз. (хотя иногда бывает, что расстояние может быть слегка меньше или больше, но это не так сильно должно бросаться в глаза)
- Шаг 2
Теперь разберем расположения глаз в разных ракурсах. Так как практически все рисуют глаза, смотрящие прямо, я их изображать не стану. Подробно все разглядев, можно заметить, что между глазами так же остается место в один глаз. Так же можно увидеть, что далее расположенный глаз более меньше по ширине, но такой по длине. Позируйте себе в зеркале, рассматривая свои глаза в разных ракурсах. Так вы легче сможете представить в своей голове как должны быть нарисованы глаза.
- Шаг 3
Так же нужно запомнить, что блики находятся на одной стороне глаз.
- Шаг 4
Теперь начнем разбирать способы рисования. В первом способе мы начинаем рисовать с самой радужной оболочки. Преимуществом является то, что аниме глаза, а точнее их радужка не всегда бывает круглой формы. Она так же может быть более овальной. Экспериментируйте.
- Шаг 5
Второй способ начинается тем, что мы рисуем верхнее веко и протягиваем две вспомогательные линии, которые дадут нам некое облегчение во время рисования нижнего века. Честно сказать? Этот способ мне никогда не нравился, но вдруг он полюбится вами.
- Шаг 6
Третий способ чем-то похож на второй. Так же сперва рисуем верхнее веко, либо примерный образ глаза. А дальше все детализируем.
- Шаг 7
Четвертый способ так же может подойди более мультяшному и реалистичному стилям. Все начинается с того, что мы рисуем целое глазное яблоко. Тут вы можете дать волю воображению и рисовать глаза какие только захотите. Хоть глаза Тадаши(Город героев), хоть глаза Джонни Деппа. Но здесь вы можете увидеть только более анимешные глаза.
- Шаг 8
Теперь начнем рисовать сами глаза. Мы не станем брать сложные глаза и возьмем более простые.Для начала стоит разметить на листке расположение глаз.
- Шаг 9
Делаем примерные разметки глаз. Никогда не бойтесь добавлять другие вспомогательные линии, которые вам нужны.
- Шаг 10
Добавляем некие мелкие детали и начинаем лайнить.
- Шаг 11
Залайнили? Теперь стираем вспомогательные линии и глаза готовы!Главное не бойтесь применять что-то новое. Даже вы можете придумать новый способ рисования глаз и поделиться со всеми~
Сегодня мы будем пытаться нарисовать анимешные глаза.Без бровей,только основную часть глаза.(п.с. я не художник). Рисую в саи,а вот вам потребуется:
- карандаш(заточенный,иначе ресницы не нарисуете),
- ластик,
- что нибудь для обводки (гелька,тушь и т.д.),
- карандаши(мягкие и яркие),
- фломастеры,линеры(всё,что душа пожелает).
- Шаг 1
Есть большое кол-во схем и построений для рисования глаза, вот некоторые из них:треугольник,дуга.
- Шаг 2
прорисовываем основное очертание глаза.
- Шаг 3
Ресницы самое главное. не рисуйте их бездумно! в уголке глаза ресниц больше,а на нижнем веке их совсем мало.
- Шаг 4
рисуем зрачок и главные блики. Тут уже играет роль только ваша фантазия!
- Шаг 5
Рисуем верхнее веко, нижнее на ваше усмотрение.
- Шаг 6
Основное затемнение зрачка зачастую встречается в трех видах. 1-резкое затемнение,2-плавное,3-нижний обхват зрачка.
- Шаг 7
Раскрашиваем!
- Шаг 8
Стираем лишние линии. Обычно блик выходит на глазное яблоко)
- Шаг 9
Завершающий этап. Делаем тень над верхним веком в глазном яблоке .Иногда тень совпадает с затемнением на зрачке. Готово!(^o^)/ Спасибо!!!!!!
Сегодня рисую глаз в анимешном стиле. Просто и быстро.Из материалов берите то, что вам ближе, ограничений никаких нет. Я же возьму карандаш, потому что потому.
- Шаг 1
Первым шагом рисую две полусогнутые половинки от овала, между ними оставляю промежуток.
- Шаг 2
Добавляю бровь, ресницы, слизистую часть глаза. Главное, не переборщить с ресницами, делаем их согнутыми к концу, располагаем хаотично, накладываем друг на друга, чтобы добавить реалистичности. Чем ближе к внутреннему уголку глаза, тем их становится реже. С нижними ресницами та же тема, разве что их меньше, хотя, если вы хотите нарисовать жинщину-гусеницу, то пожалуйста, ничего, опять же, не запрещаю. Бровь я сделал в форме капли, можете выбрать любую другую форму, какая вам душе угодна.
- Шаг 3
Рисуем верхнее веко. Просто две линии, наложенные друг на друга.
- Шаг 4
Зрачок и радужка. Сначала рисуем самый большой овал, затем, внутри большого, еще один, чуть меньше. К этой всей конструкции фигачим самый маленький овал - блик. Чисто классическое расположение бликов в ОнЯме. Стираем лишнии линии.
- Шаг 5
Добавляю объем брови, чтобы она не была похожа на блин. Крашу радужку. Чем ближе к зрачку, тем она менее яркая. Глаз готов. Пожалуйста, указывайте на ошибки, буду признателен. Для меня важно мнение каждого. Делитесь своими рисунками в комментариях.Спасибо!
для этого урока нам понадобится:
- карандаш 4B
- ластик
- карандаш HB
- растушитель
- Шаг 1
всем привет, в этом уроке я вам покажу как нарисовать аниме глаза. первым делом я рисую две полосы сверху и снизу. затем делаю два квадрата шириной 3см. Заметьте что между глазами должно быть не большое расстояние.
- Шаг 2
теперь стираем все лишнее и прорисовываем ресницы.
- Шаг 3
на этом шаге мы прорисовываем радужку внутри глаза.
- Шаг 4
теперь мы стираем два квадрата которые мы использовали для прорисовки глаз.
- Шаг 5
теперь внутри глаз мы прорисовываем зрачок.
- Шаг 6
на этом этапе мы прорисовываем блики внутри глаза. Один блик должен быть больше другого.
- Шаг 7
рисуем две полосы которые будут обозначать начало и конец теней.
- Шаг 8
берем карандаш HB и штрихуем весь глаз.
- Шаг 9
теперь берем карандаш 4B и штрихуем те места где должны быть тени.
- Шаг 10
берем растушитель/кусочек бумаги и растушовываем наши тени.
- Шаг 11
теперь берем карандаш 4B и раскрашиваем зрачок и затемняем тени.
- Шаг 12
снова берем растушитель и растушовываем тени.
- Шаг 13
теперь берем ластик и делаем блики.
- Шаг 14
вот что должно у нас получится.
- Шаг 15
в этом уроке я показала как нарисовать ОДИН вид глаза в стиле аниме, на самом же деле их очень много. у Автор урока: Berd-dodo вы сможете нарисовать множество разных видов аниме глаз и раскрасить их. надеюсь у вас все получится!
В этом уроке мы научимся рисовать аниме взгляд строгой, но застенчивой девочки) понадобится лишь карандаш, ручка или фломастер, ластик и внимание)
О манге → История аниме
Майкл О’Коннел, перевод— Шварц Ильяaka TrickНачальный период
В начале
Бог
Осаму Тезука, «Бог манги», дебютировал в 20 лет, когда в 1947 году вышел его проект New Treasure Island.
От фильма до телевидения
В середине
президент кинокомпании Toei мечтал об анимированных лентах, подобных диснеевским. В 1958 году Toei выпускает свой первый полнометражный мультфильм The Tale of the White Serpent («История белого змея»), который основывается на старинной китайской легенде. Он был нарисован в более темных тонах, нежели произведения Диснея. The Mischievous Prince Slays the Giant Serpent (1963); The Adventure of Horus, Prince of the Sun (1966) и Puss in Boots (1967) являются самыми первыми работами ранних аниме-гигантов Исайо Такахата и Хаяо Миязаки, проложивших путь для дальнейшего совершенствования аниме.
В 1958 году Тезука создает наброски, сценарий и персонажей для первого анимированного фильма Toei, основанного на легенде о китайском Короле обезьян — Dragon Ball. В 1961 году он основывает студию Mushi Productions для создания аниме-фильмов и сериалов для телевидения. Его первый Tetsuwan Atom (Мальчик-Атом) опоздал всего на несколько месяцев, чтобы стать первым анимированным фильмом для телевидения. Эта честь досталась Otagi Manga Calendar, представляющему собой набор маленьких исторических мультфильмов. Но черно-белый Atom был первым анимированным фильмом, разбитым на серии.
Основанный на одноименной манге Тезуки, он рассказывал о мальчике-роботе, попадающем в удивительные истории, борющемся с преступностью и спасающем друзей. Tetsuwan Atom очень быстро распространился по всему миру. После него Тезука, основываясь на популярной манге Jungle Taitei (Король Кимба), создает в Японии первый цветной аниме. Сопродюсер фильма, студия
Сложные 70-е
В то время японское телевидение большей частью создавало аниме для детей. Jungle Taitei иногда осмеливался усложнять смысл и сюжет, ориентируя его на более старшее поколение. Например: 8 человек были убиты преступниками и позже воскрешены, как роботы. Mach Go GoGo (Гонщик Спиди) вместе со своим приятелем обезьяной, которая часто капризничала. И все аниме придерживались одной формулы «good vs. bad», хороший против плохого.

Все изменилось в
, аниме стало более искушенным, более сложным, что повлияло и на телевидение. Lupin Sansei с Monkey Punch изображал главного героя вором, вдохновляясь сатирическими произведениями французского писателя Морриса Ле Блана. Юмор и экшен были перемешаны, и это был рискованный шаг. Lupin был полон взрослого юмора и нескрываемого насилия, рассчитанный на более старшую аудиторию, он все же смог выстоять. Зараженные его примером, на свет появляются продолжения и сериалы.
Оживление в жанр научной фантастики привнесли Kagaku Ninja-Tai Gatchaman (Битва Планет /
), Great Mazinger и Uchu no Kishi Tekkaman. Они подсадили зрителей на элегантных роботов и огромные космические корабли. В Uchu Senkan Yamato (Star Blazers) главной иде
ей была борьба космического линкора Yamato с инопланетными захватчиками и спасение человечества от уничтожения. Все подвиги храброго Yamato заняли не одну серию. Современник Тезуки Лейдзи Матсумото создал аниме-персонажей Yamato и множество механических машин, подкрепив все это сложным и полным чувств сюжетом. Позже Matsumoto направил свой талант на другой сериал из мира научной фантастики — Galaxy Express 999 в 1979 году. Гигантские роботы стали оплотом японского аниме с 1966 года при помощи Tetsujin 28. Mobile Suit Gundam —
продуманная, восхитительная космическая опера, значительно изменившая некоторые устои научной фантастики, вышла в 1979 году и объединяла эпические элементы Yamato с огромных размеров мехами Tetsujin 28. В космической войне MS Gundam люди являлись пилотами этих огромных машин, используемых как оружие и защита. Gundam распространился по всей стране, вылившись в огромное число пластиковых моделей роботов, продававшихся на каждом углу. Новые космические оперы Sokokihei Votoms (Armored Trooper Votoms) и Chojiju Yasai Macross (Robotech on the right) явились продолжением идей и поддержанием развития нового жанра.
Взрыв
С началом самым популярным аниме в Японии, полный такой же легкости, комедии и фантазии, как и Rumiko Takahashi, Urusei Yatsura и Ranma 1/2. Его другая важная серия — Maison Ikkoku, весело сыгранная романтическая комедия отношений. На другой стороне спектра был Takahashi с Go Nagai, художник с репутацией создателя «шаловливой» манги. Превращение его манги в аниме началось в 1972 году сериала Devilman; тем не менее, ориентированный на домашний видеорынок, взрослый аниме смог избежать ограничений телевидения и цензуры.
Странные, сексуальные работы, такие как Nagai’s Kekko Kamen, с обнаженной супер-героиней, были произведены специально для домашнего видео. Основной поток научной фантастики получил мощный толчок в
Другой влиятельный художник, Масамуне Широу, создавал будущее в Appleseed и Black Magic Зрительская аудитория также была увлечена аниме, базирующейся на японской литературе. Основанный на классическом произведении
Новые студии
Сегодня две аниме-студии ведут аниме в 21 век: Gainax и Studio Ghibli. Основанное Тосио Окадой, Gainax мобилизовало первое поколение художников, рисовавших аниме. Ведомый коллективным энтузиазмом, Gainax выпустил в свет наиболее значительные и популярные работы телевизионный No Umi No Nadia (Nadia the Secret of Blue Water). Сегодня Gainax стал признанным лидером эпизодической научной фантастики с помощью обворожительного Shin Seiki Evangelion (Neon Genesis Evangelion).
Студия Ghibli была создана старыми аниме-производителями — Исао Такахатой и Заяо Миязакой. Они работали в Toei TV в сопровождался весьма значительными фильмами: Kaze no Tani No Nausicaa (Nausicaa of the Valley of the Wind), Tenku No Shiro Rapyuta (Laputa: Castle in the Sky), Tonari No Totoro (Мой сосед Тоторо), Majo No Takkyubin (Служба доставок Кики), Kurenai No Tuta/ Porco Rosso (Красная Свинья), Heisei Tanuki Gassen Ponpoko (TodayOs Great Raccoon War Ponpoko), Mononoke Hime (Принцесса Мононоке). (и последним хитом Spirited Away - «Унесенные призраками» — прим. ред.) Играя закулисную роль в проектах Miyazaki, Takahata выпустил ряд своих инновационных произведений: остренький Hotaru no Haka (Кладбище стрекоз) и Omoide Poro Poro (Только Вчера). Эта возможность рассказать маленькую человеческую историю на фоне больших событий воплощается с помощью Такахаты и таланта Миязаки. С линейкой безупречных аниме, Ghibli удается весьма твердо стоять на вершине японского мультипликационного Олимпа.
Будущее
Сегодня аниме полон оптимизма. Gundam («Трансформеры») празднует свою
ример, последний оскароносный шедевр «Унесенные призраками» — прим. пер.). Entertainment Weekly в 1998 назвало первый выпуск Kiki’s Delivery Service фильмом года. Множество японских художников продолжают пополнять библиотеку аниме. Они понимают, что могут сделать более серьезное аниме, чем просто заниматься развлечением детей. Они могут изучать границы пространства и сложности человеческой души. Эта готовность к экспериментам и сделала аниме таким динамическим и привлекательным. Все это обещает сохранение интереса к аниме у кинопроизводителей и в 21 веке.
